Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 1 апреля 2025 г.

Андрей Елинсон: роль страхового агента в цифровую эпоху только возрастает
120 просмотров

Долгосрочное страхование жизни – это набирающий популярность тренд с большими перспективами. Об этом свидетельствуют данные одного из активных игроков на рынке страхования в России – компании Everia Life (ранее «PPF Страхование жизни»), которая провела ребрендинг. О том, в чем ценность классических страховых продуктов и «кастомизированных» предложений, почему в эпоху цифровых технологий люди предпочитают общаться с живым человеком, и насколько важно обеспечить быстрые выплаты, в интервью РИА Новости рассказал основатель независимой инвестиционной группы «Инвиста» (Inweasta), владелец Everia Life, Андрей Елинсон.

– Андрей Михайлович, как изменился рынок страхования жизни за последние годы?

– Рынок страхования жизни стал банковским, и этот тренд только усиливается в последние пять лет. Я имею в виду то, что доминирующее положение занимают страховые компании из банковских групп. Можно сказать, что банковский канал продаж сегодня основной на рынке страхования жизни.

Как следствие – рынок наполнен простыми продуктами, имеющими в большей степени инвестиционный характер, чем предлагающими реальную защиту в случае проблем со здоровьем или жизнью, а именно – классическими продуктами страхования жизни.

Прошедший 2024 год только укрепил этот тренд. В целом рынок показал феноменальный рост с большой долей единовременных продуктов. Регулярные долгосрочные продукты, то есть продукты с регулярной оплатой, тоже растут, но в меньшей степени, потому что требуют не единовременного взноса, позволяющего заработать, а готовности клиента достаточно долго платить страховой компании за свою защиту.

На этом фоне особенно важно то, что на рынке остаются независимые компании с сильной агентской сетью и фокусом на классическое страхование жизни. Важно предлагать не просто продукт, а человеческое сопровождение на всем пути — и клиенты это ценят.

– Что сейчас особенно важно для людей, выбирающих страховую компанию?

– И сейчас, и всегда для клиента важны несколько ключевых вещей. Во-первых, сам продукт. Он должен быть гибким и отвечать потребностям клиента, с которыми он приходит в страховую компанию. Спектр проблем, рисков и вопросов может быть достаточно широким – травмы, смертельно опасные заболевания, обеспечение долгосрочного благополучия детей, защита самого ребенка, вопрос пенсионных накоплений и так далее.

«Коробочные» предложения, которые решают все и подходят всем, работают плохо. Клиентам важно, насколько продукт можно «кастомизировать», то есть настроить под собственные нужды.

Во-вторых, – хотя по важности, наверное, этот фактор на первом месте, – быстрое принятие решения страховщиком и быстрые выплаты. Особенно в страховании жизни. Когда у тебя возникают сложности со здоровьем, собирать документы, тратить на это время, проходить какой-то муторный процесс хочется меньше всего. Ведь выплаты от страховой, чаще всего, идут на лечение, реабилитацию и другие вопросы, требующие оперативного решения.

В-третьих, клиентам очень важна открытость сотрудников страховщика и то, сколько времени те готовы потратить, чтобы объяснить суть и детали продукта. Предложения не всегда простые и требуют погружения, тем более, если продукт будет решать задачи клиента в последующие 20 лет.

– Как именно страховщик может обеспечить доверие и лояльность клиента на такой долгий срок?

– Тут все достаточно просто. Клиенты лояльны, когда понимают и даже уверены в том, что страховая компания им заплатит в чрезвычайном случае. И чем быстрее и проще будет этот процесс для клиента, тем выше его лояльность. Например, только в прошлом году наша компания урегулировала почти 28 тысяч страховых случаев.

– Вы сказали об открытости сотрудников. А меняется ли вообще роль страхового агента в цифровую эпоху?

– Возможно, вы удивитесь, но роль страхового агента в цифровую эпоху только возрастает. Когда вокруг сплошные чат-боты, автоматизированные меню, потребность в человеческом общении растет, особенно если ты пытаешься решить какую-то личную проблему. Страховой агент – это персональный контакт, которому всегда можно позвонить и все подробно обсудить, решить возникшие проблемы, получить ответы на интересующие вопросы и так далее.

Страховой агент – это как семейный врач. Вместе с тем, конечно, агенты используют все современные цифровые инструменты, в том числе приложения, онлайн-платформы для созвонов. Мы активно развиваем сервисную часть: автоматизируем рутину, бумажные процессы, внедряем ИИ и изучаем возможности его дальнейшего применения, улучшаем интерфейсы — как для клиента, так и для агента. Это повышает скорость, сокращает внутренние затраты и, что важно, высвобождает ресурсы: позволяет больше внимания уделять клиенту и предлагать ему дополнительный сервис именно там, где это действительно имеет значение. Человеческое общение в нашем бизнесе – важнейшее конкурентное преимущество в цифровую эпоху.

– Какие тенденции в сфере страхования жизни вы считаете определяющими на ближайшие два-три года?

– Сегодня уровень проникновения страхования жизни в России отличается от стран с развитой страховой культурой. Но с каждым годом этот показатель растет. Также растет финансовая грамотность потребителей – они ищут инструменты, которые помогут им решить свои задачи, например, пенсионного обеспечения или финансовой безопасности и стабильности. Это долгосрочный тренд. Мы ожидаем, что он будет сохраняться и даже усиливаться.

Вторая важная тенденция – внедрение на рынке страхования жизни системы гарантирования по примеру Агентства страхования вкладов (АСВ). Она должна быть запущена с 1 января 2027 года. Это значительно повысит доверие клиентов ко всему институту страхования жизни.

Третий тренд, который окажет существенное влияние на рынок, – это появление новых типов продуктов, например, долевое страхование жизни. Мы пока этим не занимаемся, но с интересом наблюдаем за новинками.
– Как Everia Life, а тогда еще «PPF Страхование жизни», завершила 2024 год на фоне повышения ключевой ставки и колебаний на финансовом рынке?

– Прошлый год был для нас достаточно интересным и успешным. Мы продолжили наращивать наш портфель в долгосрочном страховании жизни. Продажи договоров, заключенных в 2024 году, выросли на 11% относительно 2023 года. Декабрь был невероятным: мы поставили очередной рекорд, увеличив число новых договоров на 15% по сравнению с декабрем предыдущего года. Также у нас выросло число продающих агентов. Выплаты увеличились на 17%.

Нашу устойчивость обеспечивает в первую очередь наращивание числа долгосрочных договоров страхования жизни. Поскольку наш инструмент в большей степени ориентирован на защиту, а не на инвестирование, ключевая ставка сильного влияния на бизнес не оказала.

– Расскажите, для чего был проведен ребрендинг?

– Он был необходим, потому что прошлый бренд принадлежал группе PPF. Кстати, для нас это уже не первый ребрендинг — компания ранее работала как «Чешская страховая» и Generali PPF. Все эти названия так или иначе шли от акционеров, были связаны с головной структурой. В этот раз мы пошли по другому пути — выбрали новый бренд с участием сотрудников компании: агентов, менеджеров, директоров. Мы считаем новый бренд более свежим, современным, честным. Он передает именно ту эмоциональную близость, открытость, которую мы считаем своей сильной стороной.

При этом ребрендинг не затрагивает бизнес-модель, продукты и процессы компании. Агентская сеть продолжает работать в привычном режиме, все обязательства сохраняются, никаких изменений в договорах для действующих клиентов не произойдет.

– В каких направлениях страхования сегодня заключен наибольший потенциал?

– Наш стратегический фокус – это долгосрочное страхование жизни. Это продукт, принципы которого существуют уже не одну тысячу лет. Он востребован и прошел проверку временем. А мы умеем этот продукт делать. Поэтому видим себя лидерами этого рынка в России в ближайшие годы, поэтому нам еще есть куда расти и развиваться.


  Вся пресса за 1 апреля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Агенты, Страхование жизни, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт